Кастомизация Bitrix24

Это процесс настройки и изменения функционала платформы в соответствии с уникальными потребностями вашего бизнеса. С помощью кастомизации вы можете адаптировать интерфейс, добавить новые модули и функции, изменить рабочие процессы и многое другое.

В представленном примере кастомное поле в виде кнопки с удобной формой для заполнения информации и возможностью добавления нескольких элементов одновременно - это отличный способ сделать процесс заполнения данных более удобным и эффективным.

Кастомизация Bitrix24

Это процесс настройки и изменения функционала платформы в соответствии с уникальными потребностями вашего бизнеса. С помощью кастомизации вы можете адаптировать интерфейс, добавить новые модули и функции, изменить рабочие процессы и многое другое.
В представленном примере кастомное поле в виде кнопки с удобной формой для заполнения информации и возможностью добавления нескольких элементов одновременно - это отличный способ сделать процесс заполнения данных более удобным и эффективным.

 

РАСКРАШИВАНИЕ КАРТОЧЕК В КАНБАН

Кастомизация карточек в канбане позволяет добавить цветовую кодировку, чтобы быстро и наглядно определить статус или приоритет задачи. Выделение цветом карточек может происходить как полностью, так и частично.

Кастомизация карточек в канбане также может быть полезна при управлении сделками. Вы можете использовать разные цвета для выделения ключевых показателей, таких как поступление оплаты или подписание договора.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ШТАТНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАВАТЬ ЧАТ

Отключение штатной возможности создания чата в Bitrix24 может быть полезным решением для бизнеса, особенно если вы хотите, чтобы созданный чат сохранялся и переходил из лида в сделку, а затем в смарт-процесс. Это позволяет сохранить историю общения и не потерять важные данные.

Когда штатная возможность создания чата отключена, вы можете использовать собственные настройки и инструменты для создания чата, который будет интегрирован с вашими процессами работы. Например, вы можете создать специальную форму или модуль, который позволит пользователям начать чат с вами или вашей командой.

Раскрашивание карточек в канбан

Кастомизация карточек в канбане позволяет добавить цветовую кодировку, чтобы быстро и наглядно определить статус или приоритет задачи. Выделение цветом карточек может происходить как полностью, так и частично.

Кастомизация карточек в канбане также может быть полезна при управлении сделками. Вы можете использовать разные цвета для выделения ключевых показателей, таких как поступление оплаты или подписание договора.

Отключение штатной возможности создавать чат

Отключение штатной возможности создания чата в Bitrix24 может быть полезным решением для бизнеса, особенно если вы хотите, чтобы созданный чат сохранялся и переходил из лида в сделку, а затем в смарт-процесс. Это позволяет сохранить историю общения и не потерять важные данные.


Когда штатная возможность создания чата отключена, вы можете использовать собственные настройки и инструменты для создания чата, который будет интегрирован с вашими процессами работы. Например, вы можете создать специальную форму или модуль, который позволит пользователям начать чат с вами или вашей командой.


Запрет закрытия сделки

Функция запрета закрытия сделки в Битрикс24 позволяет настроить условия, при которых сделка не может быть закрыта без выполнения определенных требований. Это может быть полезно для обеспечения соблюдения всех этапов продаж, предотвращения ошибок и повышения качества обслуживания клиентов.

Еще один вариант настройки — запрет закрытия сделки без одобрения руководителя. Это особенно полезно для контроля крупных или важных сделок, где требуется дополнительная проверка и подтверждение от вышестоящего лица.

Благодаря кастомизации, вы можете настроить систему таким образом, чтобы она соответствовала именно вашим бизнес-процессам, что позволяет оптимизировать работу и повысить эффективность.

Предотвращение Повторного Срабатывания Роботов: Запрет перехода на финальную стадию и обратно предотвращает повторное срабатывание роботов на промежуточных стадиях, что упрощает управление процессами и предотвращает дублирование действий.

Своя логика распределения писем в CRM

Мы предлагаем автоматизацию обработки писем которая позволяет автоматически связывать входящие письма с соответствующими лидами или сделками, даже если с клиентом ведется несколько параллельных лидов или сделок.

Как это работает?
Поиск существующего лида или сделки: Когда осуществляется добавление письма в CRM, система анализирует тему письма на предмет наличия в нем номера заказа, далее осуществляется поиск лида или сделки с аналогичным номером. Если найдена связь с уже существующим лидом или сделкой, письмо автоматически привязывается к нужному элементу.

Создание нового лида: Если соответствующий лид или сделка не найдены, система автоматически создаст новый лид и привяжет к нему письмо. Это полезно в случаях, когда клиент начинает новый проект или отправляет запрос, не связанный с текущими сделками.

Поле со всплывающей подсказкой

Как это работает?
Когда пользователь начинает вводить данные в поле, автоматически появляется подсказка, объясняющая, что и как нужно заполнить. Это помогает избежать ошибок и значительно ускоряет процесс заполнения данных.

Преимущества поля со всплывающей подсказкой:
Уменьшение ошибок: Подсказка направляет пользователя, помогая ему ввести данные в правильном формате.
Экономия времени: Сотрудникам не нужно искать инструкции — всё необходимое находится прямо перед ними.
Единообразие данных: Поля заполняются по установленному шаблону, что повышает качество и однородность информации.
Удобство обучения: Новые сотрудники быстрее осваиваются в системе благодаря доступным и понятным подсказкам.

Когда это может быть полезно?
При необходимости введения данных в определённом формате (например, номер телефона, дата).
Для заполнения полей, которые требуют особого внимания или специфических знаний.
В случае использования нестандартных полей, которые могут быть непонятны новым пользователям.
Закажите настройку прямо сейчас!

Снятие/обновление резерва товаров

Мы реализовали функционал автоматического снятия резерва товаров из сделки, что будет полезно при необходимости перемещения сделки в другую воронку, оставляя копию в текущей воронке или наоборот. Наше решение обеспечивает актуальность данных по количеству доступного и зарезервированного товара на складах. Это гарантирует, что при таких условиях информация о запасах всегда будет точной, минимизируя риски из-за неверного учета остатков и улучшая управление товарооборотом.

CRM-форма появится здесь